четверг, 5 августа 2010 г.

Спам в комментариях

Всем привет.

Спам, обрушившийся на наш сайт за последнее время, порядком надоел не только пользователям, но и администрации. Нами удалены более 8000 комментариев, забанены 6 ip-адресов и 5 подсетей. Мы прекрасно понимаем, что в результате могут пострадать и пользователи, непричастные к спам-атакам, за что приносим свои искренние извинения, но баны продолжаться и впредь. В наших планах введение регистрации на molodejj.tv, в связи с чем возможность оставлять комментарии будет только у зарегистрированных пользователей.

9 комментариев:

  1. чем баны раздавать, поставьте капчу (recaptcha.com)

    ОтветитьУдалить
  2. встроить гугловский блог в сайт - эт сильно

    ОтветитьУдалить
  3. Да у вас форум загажен к чертям. Такое ощущение, что вы не хотите прогужаться в этот мир забвения и спама

    ОтветитьУдалить
  4. Капча помогает.
    У самого сайт. Мне помогло.

    ОтветитьУдалить
  5. КАК УБРАТЬ РЕКЛАМУ ОДНИМ СЛОВОМ ЗАЕ..ЛА

    ОтветитьУдалить
  6. продолжатЬся - Ь не нужен

    ОтветитьУдалить
  7. 8000 комментариев это круто, просматривать их очень долго видимо пришлось

    ОтветитьУдалить
  8. ребята сайт очень понравился как раз все мои любимые передачи просто надоело уже скакать по всему интернету в поисках той или иной передачи , а тут они все вместе , но я тут новенький и поэтому не знаю что да как свези этим вот такой вопрос как включить видео чтоб полностью показывало т.е без рекламы вот например я включил 6 кадров и после просмотра каждого ролика реклама , как ее убрать ??? извените если я написал не там где нужно

    ОтветитьУдалить
  9. Уберите тупую (ОРУЩУЮ) рекламу, где актёр (ОРЁТ!!!)"-Борода! Да детка, да! Я тебя подловил! Старая шутка." - ну есть же смешнее фрагменты, и не настолько тупые.... Я конечно понимаю что спонсоров надо рекламировать, но не так же что бы он начинал раздражать, меняйте хотя бы их что ли.

    ОтветитьУдалить